Эвакуатор в Кирове

8 (8332) 444-221
ПОИСК: 
Новости

Диспетчер эвакуатора


Каким должен быть диспетчер службы эвакуации? Зависит ли от этого сотрудника количество клиентов и увеличение повторных заказов?


Только на первый взгляд может показаться, что диспетчером может быть любой работник. На практике все обстоит совсем по-другому.


Случилась у водителя непредвиденная поломка. Исправить ситуацию собственными силами не получается. Остается надеяться только на помощь службы эвакуации.


Водитель набирает номер и, оказывается, диспетчер – это первое важное звено, от которого зависит сценарий дальнейших событий. Если удаленного «контакта» между диспетчером и клиентом не произойдет, заказа на эвакуацию не последует и эвакуатор окажется «не у дел».


Для диспетчера важно всегда, при любых обстоятельствах, оставаться спокойным и выдержанным. Негативные эмоции, раздражение, взвинченность должны быть надежно скрыты от посторонних глаз. В ситуации, когда на другом конце провода хамят и кричат, диспетчер должен проявить максимальную выдержку и при любых обстоятельствах вести себя спокойно и корректно.


Роль диспетчера невероятно высока. Он не просто отвечает на телефонные звонки, с его помощью устанавливается связь между водителем эвакуатора и клиентом. Сложно найти такого клиента, который бы снова позвонил в службу эвакуации, если в предыдущий раз с ним разговаривали грубо.


Диспетчер в службе эвакуации должен иметь приятный голос и четкую дикцию. Непросто будет работать в этой должности человеку, который не знает города, плохо ориентируется в дорожных потоках.


Являясь дирижером всего процесса эвакуации, диспетчер задает определенный тон, благодаря которому коллектив службы эвакуации работает слаженно и оперативно.


От диспетчера зависит многое. И часто об уровне и качестве предлагаемых услуг судят по общению с диспетчером.



Сделано MooW studio

Полезно знать

Аварийный комиссар 2003 - 2017 год.